Comments

Пошаговая инструкция: как подключиться и начать зарабатывать с LuckyAds

Здравствуйте, читатели нашего сайта Cash-Space, посвященного получению дохода в интернете. В этой статье, Мы выпустили большое обновление, которое добавило в нашу рекламную сеть еще больше возможностей для монетизации трафика. Подробнее о том, как подключиться и работать с LuckyAds - в нашей руководстве пользователя. Итак, начнем наш обзор.

Давайте по порядку.

Регистрация.

Чтобы зарегистрироваться, вам необходимо ввести данные на странице.
Обязательными для заполнения являются:
  • Имя;
  • E-mail;
  • Пароль и его подтверждение.
Также, вам необходимо подтвердить свое согласие с правилами.

Чтобы завершить регистрацию, вам необходимо будет кликнуть по ссылке в письме, которое мы отправим вам на электронную почту, указанную при регистрации.

Авторизация.

Если вы уже зарегистрировались в нашей системе, то для входа в Личный кабинет вам необходимо авторизоваться.

Если у вас есть аккаунт в старой системе, то вы можете войти в свой прежний Личный кабинет на странице авторизации.

Ваш профиль.

Авторизовавшись, вы попадете в Личный кабинет. В “шапке” Личного кабинете вы найдете:
  • Сведения о своем персональном менеджере;
  • Статистику дохода (в общем и за сегодняшний день);
  • FAQ;
  • Краткие данные о вашем аккаунте (логин и ID в системе);
  • Кнопку выхода из аккаунта.

Чтобы войти в свой профиль, нажмите на логин. В вашем профиле Вы можете изменить информацию по авторизации (логин и пароль), а также заполнить контактные данные.
Важно указать в профиле свои платежные данные. Эти данные нужны нашим специалистам для проведения выплат.
После внесения изменений обязательно нажимайте кнопку “Сохранить”.

Добавление площадки.

В Личном кабинете вы можете самостоятельно добавлять сайты и отправлять их на модерацию. Добавить свою площадку можно на вкладке “Сайты”. Чтобы пройти модерацию, ваша площадка должна соответствовать следующим условиям:
  • От 100 уникальных посетителей в день;
  • Трафик из РФ и СНГ (отдельно рассмотрим другие ГЕО);
  • Аудитория преимущественно мужчины/женщины 35+.
Чтобы добавить сайт, нажмите на кнопку со знаком “+”:

Заполните поля формы. При добавлении URL вы можете не указывать протокол, система подтянет его автоматически.
Чтобы ваш сайт прошел модерацию, нам нужно получить данные о вашем трафике. Поэтому предоставьте, пожалуйста доступ к вашему счетчику статистики.

Для счетчика Google Analytics:

Для “Яндекс.Метрика”:

Для LiveInternet. Если ваша статистика открыта всем и для доступа к ней не нужен пароль - укажите это в поле пароля (там, где на примере ниже написано 000000):

Для других счетчиков статистики:

После этого сайт отправляется на модерацию.
По будним дням в рабочее время модерация производится в ускоренном режиме по мере поступления заявок.
В вечернее и ночное время, а также выходные дни скорость модерации может быть снижена.
Справа есть две иконки: “Редактирование сайта” и “Список блоков”.

Чтобы удалить сайт, отметьте его галочкой и нажмите на кнопку с изображением корзины рядом с кнопкой “+”.

Конструктор блоков.

Добавив сайт, вы сможете создать для него рекламные блоки.
Чтобы перейти к конструктору блоков, необходимо сначала зайти на страницу “Список блоков”. Для этого нажмите на сайт или на соответствующую иконку:

На открывшейся странице вы сможете создать блок: нажмите “+” и выберите, какой рекламный формат хотите добавить на сайт. В данный момент в LuckyAds имеется 2 формата, но в дальнейшем их список будет пополняться.

Остановимся на варианте “Нативная”.
В конструкторе блоков вы найдете примеры популярных вариантов размещения блоков, которые можно скорректировать под собственный ресурс. Вам нужно ввести название блока, а также выбрать шрифт. Если не выбрать шрифт, то по умолчанию будет установлен Times New Roman.
Система работает со всеми шрифтами, интегрированными с Google. Если Google не распознает шрифт или его название написано с ошибкой, то он меняется на Times New Roman.
Выберите тип содержания блока. В товарном будут показываться объявления с товарами, в новостном - актуальные новости.
При выборе Основных настроек блока вы можете установить значение “В процентах”. Это означает, что блоки будут “гибкими” - у них автоматически меняется высота, подстраиваясь под выделенное место на сайте. Снятие галочки делает блок “жесткими” - ему необходимо задать высоту и ширину в пикселях.
Основные настойки объявления устанавливают размер объявлений, их количество по горизонтали и вертикали. Но чтобы видеть их все, необходимо дать блокам достаточное пространство.
Если вы выбрали нужное количество блоков, но не видите их все - значит, вы задали для них мало высоты/ширины. Необходимо добавить места. Это можно сделать в том числе с помощью фиксатора изменения размера на поле примеров справа.

После создания блока нажмите кнопку “Сохранить”.
Все блоки будут доступны на страницы “Списка блоков”. Вы можете отредактировать их или удалить, а также получить код для установки на свой сайт.

Код блока включает в себя 2 кода для установки в код страницы:
  1. Устанавливается один раз (лучше в head)
  2. Устанавливается в места запланированного размещения рекламы (можно ставить несколько раз).
Вы можете сразу добавить код блока к себе на сайт, однако пока ваша площадка не пройдет модерацию - блоки работать не будут!
Если среди наших шаблонов вы не нашли тот, что подходит вам, личный менеджер будет рад помочь вам создать персонализированные шаблоны для ваших сайтов! Просто напишите ему - и он сделает рекламными блоки такими, какими вы хотели бы их видеть.
Также совсем скоро мы выпустим отдельный материал на тему использования нашего конструктора и всех его возможностей.

Статистика ваших сайтов

В разделе “Статистика” вы можете получить отчеты с различными фильтрами и группировками:
Дата. Укажите период времени, в рамках которого вам интересна статистика ваших рекламных блоков.
3 типа группировки данных, которые позволяют анализировать статистику по всем параметрам с учетом их вложенности. Приоритет вложенности вы можете задать самостоятельно, указывая нужные параметры слева направо. Так вы получите детализированную информацию для более подробного анализа данных. К примеру, если группировать данные по дням, сайтам и блокам, можно отследить тенденцию изменения CPM.
Всего есть 4 параметра и 3 поля: дни, блоки, сайты, страны.

Также в разделе имеется 4 поля фильтров. То есть сгруппировать параметры вы можете не для всего объема трафика, а для требуемого сегмента, к примеру, отдельного блока или региона. Поля фильтров:
  • Сайт. В этом поле вы можете выбрать конкретный сайт или группу сайтов из всех добавленных в аккаунт.
  • Блок. В этом поле вы можете выбрать конкретный блок или группу блоков из всех добавленных в аккаунт.
  • Страна. Фильтр статистики по определенным регионам.
  • Платформа. Фильтр статистики по платформам.
После этого нажмите кнопку “Применить”, если все настроено верно, или “Сбросить настройки”, если хотите настроить новый показ статистики.

В зависимости от того, как вы сгруппируете данные по принятому трафику, в разделе “Статистика” вам станет доступен отчет по выбранным показателям. Все доступные показатели:
  • Дата - период времени, за который собирается отчет,
  • Загрузки - параметр, показывающий количество загрузок рекламного блока на сайте,
  • Показы - параметр, который показывает, сколько раз пользователь действительно увидел рекламный блок (обращаем ваше внимание, что если блок в футере, загрузка кода произойдет, но пользователь может не долистать до блока. В этом случае будет зафиксирована загрузка, но не показ),
  • Клики - параметр, показывающий количество переходов по объявлениям,
  • CTR - показатель кликабельности рекламного блока от количества загрузок блока,
  • CTRv - показатель кликабельности рекламного блока от количества подтвержденных показов блока,
  • CPM - показатель заработка вебмастера за 1000 загрузок рекламного блока,
  • CPMv - показатель заработка вебмастера за 1000 показов рекламного блока,
  • BID - показатель цены клика,
  • Деньги - заработок вебмастера за выбранный период.
Статистику можно сортировать по уменьшению или увеличению показателей.

Ваши финансы

В этом разделе вы сможете заказывать выплату, отслеживать статус транзакций и контролировать баланс своего аккаунта.
Также тут вы найдете подробную информацию о заработанных и выплаченных средствах:
  • ID запроса;
  • Дата запроса;
  • Статус запроса;
  • Тип операции - вывод средств;
  • Кошелек (платежные данные);
  • Сумма вывода;
  • Комментарий к выплате.
Данные сортировать по уменьшению или увеличению показателей.
И главное: здесь вы можете запросить выплату. В данный момент мы производим выплату всей суммы, находящейся на вашем счету. Для того, чтобы мы могли выплатить вам деньги, вам необходимо:
  1. Указать в профиле платежные реквизиты - именно на этот кошелек уйдет выплата;
  2. Нажать на кнопку “Запросить выплату” в разделе “Финансы”.
В том случае, если кошелек не будет указан, после нажатия на кнопку появится сообщение об ошибке.

Выплата проведена!

Это - основной функционал LuckyAds и алгоритмы работы с ним. В будущем мы будем расширять возможности нашей рекламной сети и обязательно расскажем вам о новых инструментах для вебмастеров!
Если вам нужна будет какая-то помощь при работе с LuckyAds - ваши личные менеджеры всегда ответят на любые вопросы.
На этой скромной ноте я завершаю свою статью. В следующих статьях я расскажу Вам. Какими еще способами можно заработать. Так что подписывайтесь на мой блог и наш канал на Яндекс.Дзен, также на мой Телеграмм канал, ну и за одно поставьте лайк (палец вверх) за труды. Если у Вас возникают какие-то вопросы. Или Вы хотите что-нибудь добавить, напишите об этом в комментариях. Я с радостью отвечу на все Ваши комментарии!

Если вам понравилась эта моя статья, тогда пожалуйста разместите обратную ссылку на эту статью. Скопировав один из кодов ниже.

URL На эту статью:



Вставьте этот HTML код к себе на страницу:

Отправить комментарий

0 Комментарии