Самые забытые методы SEO-оптимизации страниц в 2022 году

Здравствуйте, читатели нашего сайта Cash-Space, посвященного получению дохода в интернете. В этой статье, сегодня мы обсудим cамые забытые методы SEO-оптимизации страниц в 2022 году. И так начнем наш обзор.
Прежде чем начать что-либо писать, лучше узнать идею о SEO на странице. Короче говоря, это то, что веб-мастер или блоггер делает над своей веб-страницей, блогом или публикацией в стиле белой шляпы, чтобы улучшить оптимизацию контента в глазах поисковых систем. Вероятность того, что это приведет к увеличению поисковой выдачи в поисковых системах прямо или косвенно.
Здесь можно многое написать об оптимизации страниц. Но на данный момент мы собираемся обсудить некоторые из самых забытых методов SEO-оптимизации страниц в 2022 году. Эти методы очень редки, и большинство блоггеров игнорируют их в своей стратегии SEO, и в результате им приходится платить большие потери с точки зрения трафика блога. Эти стратегии могут показаться более сложными для применения в вашем случае, но при правильном планировании и реализации вы можете извлечь из них определенную выгоду. Итак, мы сделали все возможное, чтобы помочь вам в понимании и внедрении этих Самые забытые методы SEO-оптимизации страниц в 2022 году.
Вставляйте похожие видео в свои сообщения
Самая распространенная ошибка блоггеров заключается в том, что они пишут длинные сообщения с абзацами. Хотя это хорошо для целей SEO, но если вы смешаете это содержимое со связанными видео, тогда людям понравится дольше оставаться в вашем блоге. Причина очень проста, потому что, будучи человеком, визуальные данные остаются в памяти дольше, и большинство посетителей избегают читать длинные абзацы. У некоторых посетителей могут возникнуть проблемы с чтением текста; вместо этого они смотрят видео и слушают, чтобы получить полное представление о написанном сообщении.
Некоторые люди могут возразить, что встраиваемое видео может способствовать стратегии SEO. Чтобы получить ответ, мы должны смотреть по-другому. Имейте в виду, что если ваши посетители дольше остаются на ваших сообщениях, это сигнализирует Google о том, что посетители заинтересованы в ваших сообщениях, и, как следствие, со временем это немного улучшит выдачу вашего блога. Я видел такое улучшение в одном из своих блогов, когда моя выдача переместилась с позиции 10 на позицию 3 всего за месяц.
Часто блоггеры жалуются, что им трудно создавать связанные видео с нуля. Это не значит, что вы не можете использовать YouTube. Вы можете вставлять любые видеоролики YouTube, которые тесно связаны с вашим сообщением в блоге.
Уровень чтения
Концепция уровня чтения может быть для вас новой, но она оказывает значительное влияние на производительность вашего блога в поисковых системах. Ваши посетители любят читать тексты, написанные простым для понимания языком и структурой. Возможно, вы читали юридический документ, чтобы понять этот документ, вам необходимо уделить должное внимание, а также иметь некоторые знания технических терминов. Возможно, вам придется открыть словарь несколько раз, чтобы узнать. В таких обстоятельствах мы можем сказать, что уровень чтения довольно низкий.
(Для WordPress) Та же концепция применима и к сообщениям в блоге, и если вы пишете сложные и полные технического жаргона сообщения, ваши посетители покинут ваш блог в течение нескольких секунд. Чтобы справиться с этой ситуацией, вы можете воспользоваться поддержкой плагина WordPress SEO by Yoast plugin. Это один из лучших плагинов
WordPress, который я когда-либо использовал за свою карьеру в качестве блоггера. Используя этот плагин, вы можете ознакомиться с тестом Flesch Reading Ease. Чем выше оценка по тесту Flesch Reading Ease, тем легче посетителям будет читать текст. Итак, воспользуйтесь поддержкой этого плагина и измените свой текст, чтобы повысить его уровень чтения. В качестве руководства, оценка от 60 до 70 считается лучшей для целей SEO, поскольку она может быть легко понятна ребенку в возрасте от 13 до 15 лет. Если вы являетесь пользователем Blogger, вы можете воспользоваться Readability-Score.com чтобы определить уровень читаемости вашего сообщения в блоге.
Заполните ссылки на боковой панели
Размещение ссылок на другой веб-сайт или блог на боковой панели вашего блога считается рассылкой спама, и это очень опасно для стратегии SEO вашего блога. На самом деле, ссылка на боковой панели - это ссылка, которая появляется более чем на одной странице блога. Например, если вы разместите ссылку на боковой панели на внешний блог, она будет отображаться во всех сообщениях вашего блога. Google рассматривает все это как отдельную ссылку из вашего блога на этот внешний блог и в результате считает это спамом и способом создания неестественных ссылок.
С другой стороны, мы можем использовать ссылки на боковые панели на наши внутренние страницы или сообщения. Это называется взаимосвязанностью, и Google поддерживает эту стратегию. На самом деле, это отличный способ дать новую жизнь нашим старым сообщениям, которые игнорируются. Один из моих постов в блоге получал 300 просмотров в день, позже я связал его с боковой панелью, что привело к значительному скачку до 800 просмотров в день. Не является ли простой, но эффективной самой заброшенной техникой SEO-оптимизации страниц в 2022 году?
Используйте комментарии
Это звучит довольно странно для вас, так как мы много раз слышали, что комментарии больше не эффективны в SEO. Но это не значит, что я говорю вам создавать обратные ссылки из комментариев. Здесь я говорю о комментариях, которые посетители вашего блога оставляют в ответ на ваш пост. Всякий раз, когда посетитель оставляет комментарий к вашему сообщению, попробуйте отредактировать его, и если это выглядит естественно, попробуйте включить в комментарий ваше целевое ключевое слово.
Чтобы реализовать этот метод, вам необходимо перевести вашу систему комментариев в режим модерации, чтобы позже вы могли отредактировать комментарий и включить в него свои ключевые слова. Но не используйте их чрезмерно, так как это может привести к штрафу Google. Также будьте на пределе своих возможностей при реализации любой стратегии.
Сделайте название своего поста в блоге заманчивым
У каждого поста в блоге есть свое название блога. Итак, чего не хватает большинству блоггеров, так это того, что это далеко от привлечения посетителей. Если вы осведомлены о маркетинговых стратегиях, если вы не привлечете своего клиента, вы не сможете совершить ни одной продажи.
Кроме того, часто блоггеры совершают ошибку, чтобы воспользоваться ключевым словом long tail; они используют одно и то же ключевое слово в заголовке сообщения, независимо от того, выглядит оно естественно или нет. Это отвлекает не только посетителей, но и Google. Если вы планируете использовать стратегию длинных ключевых слов, постарайтесь использовать ее естественным образом, чтобы вам не пришлось сталкиваться с какими-либо трудностями в вашем плане SEO.
Я надеюсь, вы поняли, что я здесь объяснил. В то же время, у вас есть путаница в чем-либо; пожалуйста, используйте систему комментариев ниже, чтобы обсудить это подробнее.
На этой скромной ноте я завершаю свою статью. В следующих статьях я расскажу Вам. Какими еще способами можно заработать. Так что подписывайтесь на мой блог и наш канал на Яндекс.Дзен, также на мой Телеграмм канал, ну и за одно поставьте лайк (палец вверх) за труды. Если у Вас возникают какие-то вопросы. Или Вы хотите что-нибудь добавить, напишите об этом в комментариях. Я с радостью отвечу на все Ваши комментарии!
Комментариев нет