Comments

Реклама Ютуб канала – виды, цены и анализ ТОП сервисов

Здравствуйте, читатели нашего сайта Cash-Space, посвященного получению дохода в интернете. В этой статье, существует масса вариантов, как рекламировать Ютуб канал. Разберём основные способы и узнаем сколько же сколько стоит реклама Youtube. И так начнем наш обзор.

Купить рекламу на Youtube – поиск лучшего сервиса и цены

Если реклама на Ютубе необходима для крупной компании либо для раскрученного бренда, то система очень проста: они обращаются в специализированные агентства и покупают рекламу у топовых блогеров. Малый бизнес, стартапы и начинающие блогеры вынуждены диверсифицировать свои риски, так как реклама видео на youtube стоит недешево, а топовые блогеры не дают никаких гарантий на эффективность.
Есть вариант самостоятельно искать лидеров мнений и договариваться о сотрудничестве. Но этот вариант имеет ряд сложностей и дает минимум эффекта. Блогеры часто не идут на контакт, предпочитая работать через агентства. Также имеют привычку не соблюдать сроки, условия договоренностей и технического задания.
Один из проверенных и оптимальных методов – это использование услуг сервисов раскрутки. Они помогают создавать активность на вашем канале в первое время. Алгоритмы Ютуб хорошо продвигают видео, у которых есть стабильная активность. Мы предоставим вашему вниманию лучшие сервисы в этом направлении, а вы выбирайте себе подходящий вариант.

DoctorSMM

Здесь цена на просмотры видео Ютуб при покупке начинается от 2 рублей. Также за доступную цену можно приобрести лайки и подписчиков. Продажа только оптом, от 100 единиц. Профили отличаются по степени надежности и по геолокации, по языковому сегменту. По геолокации условно делятся на страны СНГ, Россия, США и другие страны по миру. По языковому сегменту отличаются русскоязычные профили и англоязычные.
Есть три вида скорости накрутки: на высокой скорости – всегда есть риск быть забаненным системой, средняя скорость – более надежна, медленная накрутка – рекомендована. Для большинства услуг действует гарантия от списания. Иными словами, лишь небольшая часть подписчиков и лайков может быть снята со временем. Но эта информация сразу указывается в описании товара на странице.

PRtut

Если вас волнует вопрос о том, сколько стоит купить подписчиков на Ютубе, то можно подсчитать затраты на ресурсе PRtut. Этот сервис отличается самыми доступным расценками. Например, 1 подписчик на ютуб канал стоит от 1,5 рублей, лайки – от 25 копеек и просмотры видео – от 16 копеек. Продажа осуществляется пакетами. Минимальное количество одного пакета – 100 единиц любого вида услуги.
Ресурс честно указывает процент списания на те или иные пакеты. Услуги с высокой вероятностью списания стоят дешевле, и наоборот. Но обычно списание варьируется от 5 до 30%, не более. При заказе просмотров также есть большой выбор. Можно выбрать услугу с удержанием внимания зрителя до 30 секунд, что гарантирует достижение эффективности по накрутке просмотра.

Lowcostsmm

Здесь также предоставляются стандартные пакеты услуг. Цена за одного подписчика начинается от 1,5 рублей. Живые просмотры можно купить за 77 рублей 100 единиц. Подписчики начинаются от 3 рублей за 1 единицу. А просмотры вовсе от 0,33 рублей. От остальных ресурсов отличается тем, что здесь можно выбрать более точную геолокацию профилей. Например, они классифицируются по следующим странам: США, Турция, Египет, Россия, страны СНГ и весь мир.
Техподдержка работает мобильно. Для оформления покупки нет необходимости тратить много времени. Все делается в пару кликов: достаточно заполнить форму на странице, где необходимо указать ссылку на ваш канал, электронную почту и другие дополнительные данные. При накрутке соблюдается временной интервал, чтобы не навлечь подозрение роботов, отслеживающих активности в социальных сетях. Так же стоит отметить сервис КапитанСмм, где купить живых подписчиков на Ютуб канал можно дёшево и максимально быстро.

Сколько стоит реклама у блогеров Ютуб и её эффективность

Платные сервисы хороши для накрутки показателей, особенно в первое время после запуска канала. В дальнейшем целесообразно их сочетать с привлечением живых, настоящих подписчиков и зрителей. В связи с этим многие начинающие блогеры сталкиваются вопросом – где рекламировать ютуб канал? Сколько это будет стоить и на какой ROI можно рассчитывать?
О том, как подключить партнерскую программу на Ютубе читайте по ссылке.
Уместный вопрос в данном случае – почему именно реклама у блогеров? Дело в том, что обычная контекстная реклама в данном случае не работает. Основная причина – многие пользователи уже используют специальное приложение Adblock, которое автоматически блокирует рекламу на странице или просто на нее не реагируют.
Реклама у блоггеров ютуб имеет один из следующих форматов сотрудничества:
  • Нативная реклама – продакт-плейсмент;
  • Интеграция в видео – упоминание о вашем канале или о товаре;
  • Полный видеообзор вашего продукта;
  • Вставка в видео;
  • Амбассодорство – «лицо бренда». Этот формат присущ крупным мировым брендам и звездам мирового масштаба.
Другой важный вопрос – как выбрать блогера? В этом вопросе рекомендуем ориентироваться по 3 показателям:
  • Целевая аудитория;
  • Количество подписчиков;
  • Цена за просмотр – CVP.
Что касается целевой аудитории, например, подростки и молодежь в основном смотрит музыкальные канал и клипы. Если вам нужна эта аудитория, то для них личность блогера второстепенна. Им интересен контент. Определение целевой аудитории – это задача из области маркетинга.
По количеству подписчиков каналы делятся по следующим категориям:
  • Свыше 2 миллионов подписчиков – таких каналов на русскоязычной части Ютуб всего около 200. Реклама на таких каналах измеряется тоже миллионами рублей.
  • От 500 000 до 2 миллионов – лидеры мнений в узком сегменте. Суммы также начинаются от миллионов и выше.
  • Идеально для среднего и малого бизнеса – от 100 000 до 500 000 подписчиков. Обычно аудитория у таких каналов более качественная. Каналы принадлежат профессионалам, так как новичку или любителю сложно добиться таких показателей. Реклама измеряется в сотнях тысяч рублей.
  • Самые доступные ценники – у каналов с аудиторией от 10 000 до 100 000 подписчиков. Доступность позволяет выбирать даже несколько каналов.
  • Каналы с подписчиками до 10 000 – любительские проекты или начинающие блогеры, где рекламировать ютуб канал очень удобно на бартерной основе.

Бесплатная реклама Youtube – все возможные варианты

Нет ничего более печального, как создавать качественные видеоролики, загружать их, но потом не видеть результатов. Ценники на профессиональные услуги оставляют впечатление, что большие трафики – только для крупных брендов.  Но все не так печально на самом деле. Как сделать рекламу на ютубе или на других платформах бесплатно? Возьмите на вооружение следующие способы бесплатного продвижения и получайте хороший трафик.
  • Публикуйте видео или ссылку на свое видео в тематических группах на Facebook;
  • Используйте хештеги Twitter;
  • Постинг видео на Reddit;
  • Tumblr – как маркетинговый инструмент;
  • Семья, знакомые и друзья – попросите подписаться на ваш канал, оставить свое мнение и пусть порекомендуют своим друзьям и коллегам;
  • Рассылка по почте;
  • Публикуйте короткие видео на Инстаграм и Snapchat
  • Используйте Google Analytics для отслеживания эффективности.
Эти методы вполне обеспечат вам бесплатную рекламу youtube канала и видео.

Как и где рекламировать свой канал, чтобы о нём узнали все

Запуская свой влог, многие сталкиваются с одинаковыми препятствиями. Это и высокая конкуренция, и нехватка ресурсов и времени, возможный недостаток опыта или знаний. Но успех приходит гораздо быстрее и проще, если прикладывать усилия стабильно. Для раскрутки необязательно купить рекламу на  youtube – цена которой не всегда позволительна.
Кроме того, не существует универсального технического решения или инструмента, который умел бы воздействовать на всех пользователей Интернет. Пользователи между собой отличаются по языку, по интересам, по возрасту и предпочтениям. Даже если ваш контент о том, «как сделать вечерний макияж своими руками за 2 минуты» снят безупречно на 100%, он может быть априори неинтересен половине аудитории – мужской части. Но стремиться набирать как можно больше подписчиков и развивать свой канал нужно всегда.
Чтобы достигать максимальных показателей при имеющихся возможностях, работа должна вестись в нескольких направлениях. Это следующее:
  • Оптимизация канала: структурирование контента путем создания удобных плейлистов. Важно, чтобы содержание видео и название соответствовали максимально. Не ленитесь составлять привлекательное описание к видео.
  • Использование сервисов накрутки – один из верных помощников на пути к славе.
  • Привлечение трафика из других источников: социальные сети и поисковые системы.
  • Повышение качества контента – постоянный творческий поиск должен стать вашим спутником.
  • Покупка рекламы, коллаборация, реклама на бартер и другие виды взаимодействия с другими каналами.
Разумеется, трафик не должен ограничиваться одним или двумя каналами привлечения. Продвижение на Ютубе аналогично продвижению бизнеса – у каждого канала свой индивидуальный путь к успеху. Маркетологи и другие профессионалы в области рекламы и продвижения понимают, что идеальный результат в каждом случае приходит только путем экспериментов, анализа и постоянных улучшений.
На этой скромной ноте я завершаю свою статью. В следующих статьях я расскажу Вам. Какими еще способами можно заработать. Так что подписывайтесь на мой блог и наш канал на Яндекс.Дзен, также на мой Телеграмм канал, ну и за одно поставьте лайк (палец вверх) за труды. Если у Вас возникают какие-то вопросы. Или Вы хотите что-нибудь добавить, напишите об этом в комментариях. Я с радостью отвечу на все Ваши комментарии!

Если вам понравилась эта моя статья, тогда пожалуйста разместите обратную ссылку на эту статью. Скопировав один из кодов ниже.

URL На эту статью:



Вставьте этот HTML код к себе на страницу:

Отправить комментарий

0 Комментарии